Около 70% всех косметических средств содержат ингредиенты, полученные из пальмового масла. Встречаются они и в некоторых продуктах бренда NIVEA. Основная проблема, связанная с пальмовым маслом, заключается в следующем: чтобы освободить место под посадку плантаций масличных пальм, уничтожаются большие площади тропических лесов.
Мы в NIVEA убеждены: пальмовое масло можно и нужно добывать, не способствуя вырубке лесов. Заменить пальмовое масло другим растительным не лучший вариант, так как масличные пальмы дают большое количество плодов. Альтернативные варианты нельзя назвать экологичными, так как для выращивания других, менее урожайных, деревьев потребуется большее количество земли.
«NIVEA названа одним из самых экологичных брендов». Такое заявление по результатам исследования опубликовала CDP (Carbon Disclosure Project) — международная благотворительная организация, занимающаяся вопросами изменения климата и защиты окружающей среды. Теперь мы с гордостью можем сказать, что вошли в 6% экологически-чистых компаний и по оценкам экспертов признана одним из лидеров по рациональности использования пальмового масла в собственной продукции. Как известно, именно этот ингредиент провоцирует вырубку лесов по всему миру в промышленных масштабах. Происходит это с целью освобождения территорий для специальных пальмовых плантаций.
Наша цель на 2020 год состоит в том, чтобы всё сырье на основе пальмового масла, которое закупается для компании Beiersdorf, было получено из экологичных источников.
К 2018 году мы уже покрыли 63% наших потребностей в пальмовом сырье экологически чистой продукцией, сертифицированной по стандарту RSPO Mass Balance. И до тех пор, пока не достигнем запланированного полного перехода, мы будем компенсировать оставшуюся часть необходимого сырья продукцией с сертификатами RSPO Book and Claim