Честность и прозрачность

Мы рады тому факту, что продукцией NIVEA пользуются по всему миру. Осознание связанной с этим ответственности лежит в основе всего, что мы делаем, руководствуясь нашими ценностями и убеждениями.

Наши ценности отражены в Кодексе корпоративной и социальной ответственности: в документе подробно описаны наши экологические и социальные обязательства и инициативы, а также отношение бренда к тестированию косметики на животных. Они упоминаются и в наших исследованиях, посвященных более безопасным и экологичным формулам и ингредиентам, и являются движущей силой наших совместных проектов с партнерами.

Миссия NIVEA — заботиться о людях

Миллионы людей по всему миру доверяют продукции NIVEA — и мы делаем всё, чтобы оправдать это доверие. Одна из наших ключевых ценностей — это забота. Мы заботимся о здоровье и красоте вашей кожи, мы заботимся и оберегаем окружающую среду. Вот почему каждый ингредиент, который мы выбираем для нашей косметики, должен соответствовать строгим внутренним критериям оценки качества (или даже превосходить их). Формулы наших уходовых средств предназначены для того, чтобы защищать и улучшать естественные функции кожи. И мы стремимся использовать минимальное количество ингредиентов для достижения этой цели.

NIVEA ценит и защищает нашу планету. На протяжении многих десятилетий мы не прекращаем поиски более натуральных формул и ингредиентов и более современных способов, чтобы производить наши уходовые средства. Являясь одним из старейших косметических брендов мы используем наш богатый опыт и знания, чтобы продвигать темы экологичности в отрасли. Мы не тестируем наши продукты или их ингредиенты на животных. В ЕС испытания косметических продуктов на животных запрещены с 2004 года. Разумеется, компания Beiersdorf придерживается этого требования и отказывается от испытаний на животных во всех странах мира, где это возможно по закону. Более 35 лет мы поддерживаем развитие и международное признание альтернативных методов по тестированию косметики.

NIVEA — это больше, чем бренд. В первую очередь, это люди, которые работают над созданием полюбившихся многим средств по уходу за кожей. Мы все выражаем заботу о планете и делаем это по-своему. Кто-то присоединяется к волонтерским инициативам (посадка деревьев по всему миру), многие используют велосипеды или каршеринг для ежедневных поездок на работу. Мы по возможности избегаем деловых поездок, выбирая вместо этого телефонные и видеоконференции. Шаг за шагом мы движемся к тому, чтобы стать абсолютно экологичным брендом!


Испытания на животных

NIVEA против испытаний на животных

NIVEA с уважением относится к нашей планете и всем ее обитателям. На протяжении многих лет мы поддерживаем поиск и разработку альтернативных методов испытаний, которые могут заменить испытания на животных и предоставить возможность протестировать переносимость и эффективность продукции NIVEA.

Бренд NIVEA — один из лидеров в области косметических исследований — имеет богатую историю сотрудничества с более чем 50 партнерами по всему миру. И главная цель сотрудничества — поиск альтернативных методов по тестированию косметики. Ряд новых испытаний даже получил одобрение Организации экономического сотрудничества и развития (OECD).

Впрочем, исследования продолжаются до сих пор. Так, компания Beiersdorf поддерживает развитие технологии «чипирования»: система объединяет несколько типов клеток и тканей человека и в небольшом масштабе имитирует биологию человека, предоставляя возможность проверить воздействие косметических средств на организм in vitro («вне живого организма»).

Мы работаем над тем, чтобы необходимость альтернативных методов по тестированию косметики была признана во всём мире. Сейчас в некоторых странах — к примеру, в Китае — испытание уходовых средств на животных согласно местному законодательству считается необходимым. Одна из наших целей — убедить представителей этих стран в обратном.


Кодекс корпоративно-социальной ответственности

О ценностях бренда NIVEA

NIVEA, будучи международным брендом, работает с местными поставщиками по всему миру. Для того чтобы убедиться, что все этапы производства соответствуют ценностям бренда, мы создали Кодекс корпоративной и социальной ответственности. Он служит руководством для всех наших сотрудников. В Кодексе зафиксирован ряд этических положений, а также экологичные инициативы NIVEA. Документ создан на основе Всеобщей декларации прав человека, конвенций Международной организации труда и руководстве ОЭСР для многонациональных предприятий.

 

При заключении договора поставщик обязан согласиться с соблюдением Кодекса корпоративной и социальной ответственности — выполнение этой части соглашения будет контролироваться специальной системой проверки, аудита и поддержки. В систему входят платформы для совместной работы, которые позволяют поставщикам обмениваться опытом и — при необходимости — поддерживать связь с брендом.