«Часто задаваемые вопросы: Общее»

У вас есть вопросы, касающиеся Вашего аккаунта и профиля?

Ответы на часто задаваемые вопросы – здесь.

1. КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ NIVEA? 
Имея аккаунт NIVEA, вы получите простой и быстрый доступ ко всем предложениям на нашем сайте. Регистрация абсолютно бесплатная и не влечет за собой никаких дополнительных расходов. Сразу после входа в свой аккаунт NIVEA вы можете принимать участие в различных конкурсах, оценивать свои любимые товары и пользоваться любыми другими возможностями, предлагаемыми нашим сайтом.

2. КАК МНЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ NIVEA? 

Бесплатный аккаунт NIVEA можно создать в любое время. Чтобы зарегистрироваться, нажмите на вкладку «Войти» и выберите «Зарегистрироваться». Затем заполните регистрационную форму. Как только вы зарегистрируетесь, вы получите электронное сообщение для подтверждения вашего электронного адреса, который вы использовали при регистрации. В сообщении будет ссылка для активации вашего аккаунта NIVEA. Вы также можете зарегистрироваться при совершении покупки в нашем магазине, оценке товаров, или если захотите стать членом клуба NIVEA FOR ME.

3. КАК МНЕ АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА САЙТЕ NIVEA? 

Нажмите на вкладку «Войти». Вы будете перенаправлены на страницу авторизации. Вам необходимо будет ввести личные данные для авторизации на сайте NIVEA (электронный адрес и пароль). Если у вас еще нет аккаунта NIVEA, вы можете зарегистрироваться в любой момент.

4. Я УЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА NIVEA FOR ME, И У МЕНЯ ЕСТЬ АККАУНТ. МОГУ ЛИ Я ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ? 

Да, ваш аккаунт NIVEA FOR ME является также и аккаунтом для сайта NIVEA. Вы можете авторизоваться в любое время, используя свой электронный адрес и пароль. Если вы забыли пароль, то вы можете в любое время создать новый.
 
5. У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ АККАУНТ ДЛЯ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА NIVEA. МОГУ ЛИ Я ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ? 

Да, ваш аккаунт для онлайн-магазина NIVEA является также и аккаунтом для сайта NIVEA. Вы можете авторизоваться в любое время, используя свои электронный адрес и пароль. Если раньше для авторизации вы использовали персональное имя пользователя, то теперь, пожалуйста, используйте свой электронный адрес. Если вы забыли пароль, то вы можете в любое время создать новый.

6. ГДЕ Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЛИ ПОЧТОВЫЙ АДРЕС ДЛЯ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА? 
Нажмите на вкладку «Войти» и войдите в свой аккаунт NIVEA. Вы окажетесь на странице «Мой аккаунт». Вы можете изменить свой электронный адрес в меню «Профиль», а адрес(а) – в меню «Адресная книга». Обратите внимание, что изменение электронного адреса влечет за собой изменение имени пользователя NIVEA.

7. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ? 

Если вы забыли пароль, просто нажмите «Войти», а затем – «Забыли пароль». После введения своего электронного адреса вы получите подтверждающее письмо. Оно будет содержать ссылку для создания нового пароля.

8. БЕЗОПАСНО ЛИ ХРАНЯТСЯ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ? 
Да, ваши данные надежно защищены. Все сведения о характере, масштабах и целях сбора и хранения необходимой персональной информации содержатся в разделе «Политика конфиденциальности».

9. ЧТО МНЕ ДАСТ НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА NIVEA? 
Подписавшись на новостную рассылку NIVEA, вы будете получать эксклюзивную информацию о новых товарах в нашем онлайн-магазине, увлекательных мероприятиях и конкурсах от NIVEA, а также интересные новости об уходе за кожей.

У вас еще есть вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи на сайте.